Дата публикации:
На строящейся эстакаде на Липецкой улице в Москве завершается монтаж пролетов
Стало известно, что большинство опор, которых всего насчитывается шесть, были забетонированы. Данную информацию официально сообщил Департамент строительства города Москвы.
Помимо завершающих работ по бетонированию опор, подрядчик проводит работы по перекладыванию коммуникаций, линий для передачи электроэнергии, а также увеличивает число полос проезжей часть дороги Липецкой улицы в направлении к Подмосковью. Данные работы касаются первого этапа создания новой дороги в Москве. По плану, рабочие займутся возведением участка дороги, длинной в шестьсот метров, для проезда транспортных средств в область Московской кольцевой автомобильной дороги и центральных улиц, а также создадут боковые проезды вдоль дороги, организуют возможность левого поворота в подэстакадном пространстве.
Второй этап строительных работ заключается в ремонте участка в четыре километра, застройке эстакады, возведение эстакады через железнодорожные пути длиной в восемьсот девять метров переходов для людей. Второй этап строительных работ начал реализовываться еще в прошлом году.
До этого, глава города Москвы, Сергей Собянин, подметил, что строительство поперечных транспортных связей между столичными районами являются весьма необходимыми финансовыми затратами в области модернизации улично-дорожной сети.
Помимо завершающих работ по бетонированию опор, подрядчик проводит работы по перекладыванию коммуникаций, линий для передачи электроэнергии, а также увеличивает число полос проезжей часть дороги Липецкой улицы в направлении к Подмосковью. Данные работы касаются первого этапа создания новой дороги в Москве. По плану, рабочие займутся возведением участка дороги, длинной в шестьсот метров, для проезда транспортных средств в область Московской кольцевой автомобильной дороги и центральных улиц, а также создадут боковые проезды вдоль дороги, организуют возможность левого поворота в подэстакадном пространстве.
Второй этап строительных работ заключается в ремонте участка в четыре километра, застройке эстакады, возведение эстакады через железнодорожные пути длиной в восемьсот девять метров переходов для людей. Второй этап строительных работ начал реализовываться еще в прошлом году.
До этого, глава города Москвы, Сергей Собянин, подметил, что строительство поперечных транспортных связей между столичными районами являются весьма необходимыми финансовыми затратами в области модернизации улично-дорожной сети.