Дата публикации:
Участники ОП РФ не согласны с внедрением оплаты за проезд в города РФ
Общественной палатой РФ были проведены Нулевые чтения нового законопроекта «Об организации дорожного движения в РФ». Мнение членов ОП оказалось единым, все они предположили, что исключить из нового законопроекта следует тот пункт, в котором говорится о необходимости введения оплаты за право проезда в города Российской Федерации.
Данный законопроект предоставлен Минтрансом РФ и предполагает назначение общих требований и правил, позволяющих обеспечить качественную ликвидацию пробок в городах РФ. Законопроект состоит из нескольких пунктов, в числе которых – грамотное выстроенное планирование строительства новых дорог и несколько ограничений:
· запрет на эксплуатацию транспортных средств, относящихся к низшему классу экологичности;
· запрет на передвижение в обозначенное законодательством время суток;
· взимание платы за въезд в города и прочие ограничения.
До этого Комитетом Госдумы РФ по транспорту было рекомендовано принять данный закон в первом же чтении, однако, общественность отреагировала на данное предложение крайне неоднозначно, в связи с чем было принято решение провести Нулевые чтения.
По мнению члена Общественной палаты РФ Сергея Фахретдинова, на сегодняшний день в стране просто отсутствует закон, который мог бы регулировать именно вопросы организации дорожного движения, качественного во всех отношениях, хотя такая потребность является насущной и существует уже на протяжении длительного времени. При этом законопроект подразумевает немало противоречий, а в идеале требуется получить такой принципиально новый закон, который сделает систему государственного управления организацией дорожного движения более совершенной и одинаково действенной на всех уровнях, не повышая при этом и так имеющееся недопонимание в социуме. Закон, который действует на сегодняшний день, не имеет количественных или качественных критериев, которые, возможно, будут введены в скором времени, тогда как прописанный в новой статье вопрос сбора денежных средств в качестве оплаты за въезд, позволит использовать его в том числе и в корыстных целях чиновниками, нечистыми на руку.
По сути, Нулевые чтения представляют собой своеобразную форму общественного мнения, и все доводы, приведенные и зафиксированные в процессе данного мероприятия, будут переданы в Госдуму и Правительство РФ.
Мнение о необходимости тщательно доработать и внести определенные поправки в представленный документ, поддержал в том числе и один из создателей представленного законопроекта, которым было отмечено, что вводить ограничения для проезда в регионах можно только после того, как будут предприняты все действия для обеспечения качественного альтернативного движения, что, в частности, касается и развития общественного транспорта в принципе.
По мнению участников Нулевых чтений, пункт о необходимости ввести плату за въезд следует убрать вовсе, а для того, чтобы снизить количество пробок в городах, требуется более тщательно рассмотреть требования, предъявляемые к дорожно-транспортной инфраструктуре.
Данный законопроект предоставлен Минтрансом РФ и предполагает назначение общих требований и правил, позволяющих обеспечить качественную ликвидацию пробок в городах РФ. Законопроект состоит из нескольких пунктов, в числе которых – грамотное выстроенное планирование строительства новых дорог и несколько ограничений:
· запрет на эксплуатацию транспортных средств, относящихся к низшему классу экологичности;
· запрет на передвижение в обозначенное законодательством время суток;
· взимание платы за въезд в города и прочие ограничения.
До этого Комитетом Госдумы РФ по транспорту было рекомендовано принять данный закон в первом же чтении, однако, общественность отреагировала на данное предложение крайне неоднозначно, в связи с чем было принято решение провести Нулевые чтения.
По мнению члена Общественной палаты РФ Сергея Фахретдинова, на сегодняшний день в стране просто отсутствует закон, который мог бы регулировать именно вопросы организации дорожного движения, качественного во всех отношениях, хотя такая потребность является насущной и существует уже на протяжении длительного времени. При этом законопроект подразумевает немало противоречий, а в идеале требуется получить такой принципиально новый закон, который сделает систему государственного управления организацией дорожного движения более совершенной и одинаково действенной на всех уровнях, не повышая при этом и так имеющееся недопонимание в социуме. Закон, который действует на сегодняшний день, не имеет количественных или качественных критериев, которые, возможно, будут введены в скором времени, тогда как прописанный в новой статье вопрос сбора денежных средств в качестве оплаты за въезд, позволит использовать его в том числе и в корыстных целях чиновниками, нечистыми на руку.
По сути, Нулевые чтения представляют собой своеобразную форму общественного мнения, и все доводы, приведенные и зафиксированные в процессе данного мероприятия, будут переданы в Госдуму и Правительство РФ.
Мнение о необходимости тщательно доработать и внести определенные поправки в представленный документ, поддержал в том числе и один из создателей представленного законопроекта, которым было отмечено, что вводить ограничения для проезда в регионах можно только после того, как будут предприняты все действия для обеспечения качественного альтернативного движения, что, в частности, касается и развития общественного транспорта в принципе.
По мнению участников Нулевых чтений, пункт о необходимости ввести плату за въезд следует убрать вовсе, а для того, чтобы снизить количество пробок в городах, требуется более тщательно рассмотреть требования, предъявляемые к дорожно-транспортной инфраструктуре.